«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18, 20)
При храме Всемилостивого Спаса в Митино начались занятия в воскресной школе
16.10.14

Как рассказал нашему корреспонденту настоятель прихода иерей Григорий Геронимус, «в этом году Бог привел большое количество детей — 90 ребят!» «И это очень радостное для нас событие, хотя и требующее дополнительных усилий для организации правильного и эффективного учебного процесса», - отметил священник.

Третий учебный год начался с совместной молитвы. Все вместе — духовенство, преподаватели, родители и дети — молились, чтобы «Господь ниспослал на отроков дух премудрости и разума, чтобы они могли разуметь и памятствовать доброе и душеполезное учение».

http://www.hramspasa.ru/wp-content/uploads/2014/10/IMG_5158.jpg

http://www.hramspasa.ru/wp-content/uploads/2014/10/IMG_5186.jpg

Младшая и средняя группы будут изучать в этом году «Священную библейскую историю» и «Основы христианской нравственности», а старшая группа займется «Историей Православной Церкви» и изучением «Катехизиса». Помимо вероучительных предметов предусмотрены творческие занятия.

Настоятель храма Всемилостивого Спаса священник Григорий напомнил слова протопресвитера Александра Шмемана, который говорил о двух аспектах преподавания вероучения детям: «Первый — раскрытие вероучения через жизнь Церкви, как некое объяснение самой Церкви, как дар жизни Церкви, в которой ясно открывается вероучение. Второй аспект, дополняющий первый, — раскрытие вероучения как ответа на вопросы тех, кого мы учим. С одной стороны, Церковь как дар Божий и объяснение того, что открывается в этом даре, с другой — вопрошание человека и ответ Бога на него.

http://www.hramspasa.ru/wp-content/uploads/2014/10/IMG_5189.jpg

http://www.hramspasa.ru/wp-content/uploads/2014/10/IMG_5194.jpg

http://www.hramspasa.ru/wp-content/uploads/2014/10/IMG_5199.jpg

Один из основных принципов Православия заключается в том, что невозможно исчерпать всего, что можно сказать, как бы мы ни старались. Другими словами, богословие не должно удовлетворять нашу жажду, оно должно увеличивать ее. Если студент в конце курса скажет: «Я ничего не знаю, но я знаю, что это интересно», мы можем считать, что достигли большего, чем в том случае, если бы он мог сказать, сколько Отцов участвовали в таком-то Вселенском соборе, назвать точные даты тех или других событий и привести главные аргументы за и против filioque. Мы должны показать все это через иконографию, литургическую музыку, богослужения, а не просто объяснять рационально».

http://www.hramspasa.ru/wp-content/uploads/2014/10/IMG_5211.jpg

http://www.hramspasa.ru/wp-content/uploads/2014/10/IMG_5220.jpg

http://www.hramspasa.ru/wp-content/uploads/2014/10/IMG_5247.jpg

http://www.hramspasa.ru/wp-content/uploads/2014/10/IMG_5254.jpg

http://www.hramspasa.ru/wp-content/uploads/2014/10/IMG_5255.jpg

http://www.hramspasa.ru/wp-content/uploads/2014/10/IMG_5258.jpg

http://www.hramspasa.ru/wp-content/uploads/2014/10/IMG_5265.jpg

http://www.hramspasa.ru/wp-content/uploads/2014/10/IMG_5267.jpg

http://www.hramspasa.ru/wp-content/uploads/2014/10/IMG_5268.jpg

http://www.hramspasa.ru/wp-content/uploads/2014/10/IMG_5272.jpg

 
© 2012 Фонд «Поддержки строительства храмов города Москвы»
Разработка сайтов: Alekcandrina.ru